ПОТФОЛИО УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
ТАНЦЮРА ИНГИ ОЛЕГОВНЫ.
1. Общие сведения.
Образование:
Белгородский Государственный Университет; диплом 1998год;
спецальность: филология;
квалификация: учитель английского и немецкого языков.
Трудовой и педагогический стаж работы:11 лет.
Категория: первая.
Преподаваемый предмет: Английский язык.
Нагрузка: 27 часов.
2. Повышение квалификации, самообразование:
Белгородский региональный институт повышения квалификации и профессиональной подготовки специалистов. Краткосрочное обучение по программе: «Подготовка выпускников к сдаче единого государственного экзамена по английскому языку», объём: 40 часов. Сертификат, 2009 год.
БелРИПКППС . Семинар "Оптимизация подготовки учащихся к ЕГЭ по иностранным языкам. Новые подходы в преподавании", 2009 год.
Белгородский региональный институт повышения квалификации и профессиональной подготовки специалистов. Краткосрочное обучение по программе: «Модернизация иноязычного образования. Профильное обучение на старшей ступени», объём: 72 часа. Удостоверение; 2008 год.
Старооскольский городской институт усовершенствования учителей. Системные курсы повышения квалификации учителей английского языка, объём: 72 часа. Удостоверение; 2007год.
Старооскольский городской институт усовершенствования учителей. Проблемные курсы повышения квалификации пользователей ПК, объём: 36 часов. Удостоверение; 2005 год.
«Воронежский экономико-правовой институт», факультет повышения квалификации. Краткосрочные курсы по программе «Преподавание иностранного языка в ВУЗе», объём: 100 часов. Удостоверение; 2002 год.
3.Мои достижения.
Сертификат о внесении материалов из опыта работы в муниципальный банк данных актуального педагогического опыта по разработке рабочих программ по английскому языку. 2010 год.
Грамота управления образования г. Старый Оскол за подготовку призёра городского конкурса знатоков английского языка «Полиглотик-2007». 2007 год.
Грамота МОУ «Информационно-методический центр» за активное участие в семинаре-практикуме для учителей города по проблематике и перспективам ЕГЭ по иностранному языку. 2006 год.
Грамота за 3 место в городском конкурсе защиты проектов «Школа будущего на английском языке». 2002 год.
4. Достижения учеников.
Уварова Алина 5 «Б» и Рощупкина Анна, 8 «А» лауреаты конкурса знатоков английского языка «Полиглотик-2009».
Папикян Вера, 8 «А» лауреат конкурса знатоков английского языка «Полиглотик-2008».
Рощупкина Анна 7 «А»,Лауреат Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество», 1 тур, номинация: иностранные языки «Эрудит»(английский язык 5-8 классы), 2008 год.
Рощупкина Анна 7 «А»,Лауреат Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество», летний тур, номинация: иностранные языки «Эрудит»(английский язык 5-8 классы), 2008 год.
Ляшенко Андрей, 8 «А»3 место в городском конкурсе знатоков английского языка «Полиглотик-2007».
Елисеева Наталья, 3 место в олимпиаде СОФБелГУ по английскому языку, 2006 год.
Кузнецова Елена, 3 место в олимпиаде СОФБелГУ по английскому языку, 2006 год.
5. Результаты педагогической деятельности.
Динамика качества знаний в 2007-2008 2008-2009 2009-2010 учебных годах.
Результаты диагностических работ в сравнении представлены в таблице:
№ п/п | класс | 2009-2010 | 2008-2009 | 2007-2008 |
входной | промежуточный | Итоговый | Муниципальный срез/экзамен | год | входной | промежуточный | Итоговый | год | входной | промежуточный | итоговый | экзамен | итог |
1 | 5б | 50 | 91 | 70 | 90 | 100 | 56 | 69,23 | 82,3 | 85,11 | 57 | 59 | 81,5 | | 81,5 |
2 | 8а | 90 | 90 | 67 | 33 | 69 | 39,5 | 36,36 | 66,5 | 68 | 43 | 75 | 75 | 78 | 79 |
3 | 9а | 50 | 69 | 67 | 100 | 62 | 61 | 60 | 57,5 | 57,14 | 72 | 69 | 70 | 65 | 73 |
4 | 10а | 56 | 92 | 88 | | 82 | 75 | 80 | 66 | 84 | 54,5 | 83,5 | 70,5 | | 77,5 |
5 | 11а | 22 | 50 | 50 | 100 | 50 | 0 | 54,16 | 69 | 73 | 89 | 68 | 83 | | 84 |
6. Научно-методическая деятельность.
Тема самообразования.
Ф.И.О. учителя | Индивидуальнае методическае тема | Форма, способ изучения, исследование, реализация | Характер, способ и место защиты и предъявления |
Танцюра И. О. | Внедрение приемов и стратегий технологии развития критического мышления как процесс активного получения знаний обучающимися на уроках английского языка | Знакомство с опытом работы по теме, проведение открытых мероприятий, использование на практике | Доклад на заседании ШМО (март 2010), открытый урок на неделе иностранного языка |
УМК, используемые в работе, рекомендованные федеральным компонентом.
Уровень изучения иностранных языков | Английский язык |
базовый | 2 класс. Биболетова М.З.. « Enjoy English 2», издательство «Титул», 2009г. 10 класс. Кузовлев В.П.. Английский язык, «Просвещение», 2006г. |
профильный | 5 класс. Верещагина И.Н. Английский язык, «Просвещение», 2007г. 8 класс. Афанасьева О.В.. Английский язык. «Просвещение», 2008г. 11 класс. Афанасьева О.В.. Английский язык, «Просвещение», 2009г. |
Участие в теоретических и практических семинарах, педсоветах, мероприяьтиях разного уровня и т.д.
Тема семинара, педсовета, конкурса, мастер класса | Уровень участия |
- Анализ итогов работы ШМО иностранного языка за 2008-2009 учебный год.
- Формирование предметных компетенций в классах с углубленным изучением иностранного языка. Проблемы и перспективы углубленного изучения предметов на новый год
| Доклад август 2009 Доклад 23 марта 2010 |
Тема открытого урока/мероприятия | В рамках какого мероприятия |
Веселый КВН | День открытых дверей в рамках сетевого взаимодействия |
Используемые образовательные технологии:
Наименование технологии | Базовые положения технологии |
Языковой портфель как средство обучения языку Проектная технология обучения Компьютерные технологии обучения Приемы технологии РКМ Игровой метод. | - возможность проследить динамику овладения языком в течение определенного времени.
- перенос акцента в языковом образовании с понятия «обучение языку» на понятие «овладение языком и культурой»
- решение какой-либо проблемы учеником при самостоятельной организации и презентации работы
- средство повышения мотивации обучения.
- вырабатывать умение пользоваться полученными знаниями и расширять эти умения за счет самостоятельного обучения.
1. развитие у учащегося способности к межкультурному взаимодействию и к использованию изучаемого языка как инструмента этого взаимодействия. Сопоставление нового, приобретаемого учеником опыта, с имеющимися у него знаниями сопровождается приобретением его индивидуального опыта. 2. Осуществляется личностно-ориентированное обучение, при котором каждый ученик не просто получает очередной объем готовых знаний, а вовлекается в процесс конструирования знаний на основе равноправных партнерских отношений. 1. Развитие мотивационно-потребностной сферы. 2. Осуществлние личностно-ориентированного обучения. 3. обучение в коллективе и через коллектив. |
Участие в заседаниях ШМО.
Доклады и методические рекомендации | сроки |
Феномен SMS-языка. | сентябрь |
Современные педтехнологии при обучении иностранным языкам. | ноябрь |
Стратегии подготовки к ЕГЭ: письмо, лексика и грамматика. | январь |
Об инновации в образовании: технология РКМ. Работа учителей по темам самообразования. | март |
Приемы релаксации на уроках иностранного языка. | май |
7.Внеурочная деятельность по предмету.
8. Учебно-материальная база.
Обеспеченность техническими средствами обучения.
№ кабинета | Рабочее место | Интерактивная доска | компьютер | Множительно-копировальная техника | Мультимедийное оборудование | Лингафонный кабинет | магнитофон | DVD-проигрыватель |
217 | + | - | + | - | + | + | + | + |
Электронные пособия по английскому языку и учебники.
1 | Английская грамматика. Тестовый комплекс. | Л. Романова, «Магнамедиа», 2005 |
2 | Аудиоспектакль на английском языке «Остров сокровищ» | New Media Generation |
3 | Аудиоспектакль на английском языке «Алиса в стране чудес» | New Media Generation |
4 | Аудиоспектакль на английском языке «Приключения Тома Сойера» | New Media Generation |
5 | Talk to me. Интенсивный компьютерный курс. | Auralog. 2004 |
6 | Репетитор «English» | Разработка ЦКТ «Репетитор МультиМедиа», 2005 |
7 | Уроки английского языка Кирилла и Мефодия. 5 класс | «Кирилл и Мефодий» 2008 |
8 | Интерактивное наглядное пособие «Великобритания» | «Дрофа», 2008 |
9 | «Английский с EXTRAудовольствием» эпизоды 1-20. | Chanel four Television Corporation, 2007 |
10 | Английская и американская литература. | ДиректМедиа Паблишинг, 2003 |
11 | Коллекция «Золотой глобус», «Англия и Уэлс под одной короной» | 2008 ООО «Де Агостини», Россия |
12 | Шекспир. Собрание сочинений. | ООО «ДирекМедия Паблишинг» |
13 | Англо-русский электронный словарь MyDic 5.0 | ООО «Нью Медиа Дженерейшн» |
14 | Репетитор Кирилла и Мефодия 2008 по английскому языку. Подготовка к ЕГЭ. | «Кирилл и Мефодий» 2008 |
15 | Тесты по английскому языку. Готовимся к ЕГЭ грамотно. | Корпорация «Диполь», 2007 |
16 | Интерактивный учебник Oxford_Practice_Grammar_ADVANCED | |
17 | Интерактивный учебник Oxford_Practice_Grammar_BASIC | |
18 | Интерактивный учебник Oxford_Practice_Grammar_INTERMEDIATE | |
19 | Интерактивный учебник по современной грамматике английского языка | «Кирилл и Мефодий 2002» |
Оснащение образовательного процесса в соответствии с содержанием учебного предмета
1. | Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) |
| Стандарт начального общего образования по иностранному языку 2 поколения |
| Примерная программа начального, среднего и полного общего образования по иностранному языку |
| Книги для чтения на иностранном языке |
| Пособия по страноведению Великобритании и англоговорящих стран |
| Двуязычные словари |
| Авторские рабочие программы к УМК, которые используются для изучения иностранного языка |
| Книги для учителя (методические рекомендации к УМК) |
2. | ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ |
| Алфавит (настенная таблица) |
| Произносительная таблица |
| Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения |
| Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка |
| Карты на иностранном языке Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка Карта мира (политическая) |
| Флаги стран(ы) изучаемого языка |
| Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка |
3. | информационно-коммуникативные средства |
| Электронные учебники, практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам |
| Компьютерные словари |
| Электронные библиотеки |
| Игровые компьютерные программы (по изучаемым языкам) |
4. | Экранно-звуковые пособия (при наличии компьютера могут быть представлены в цифровом виде) |
| Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка |
| Видеофильмы, соответствующие тематике |
| Слайды , соответствующие тематике. |
5. | ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ |
| Мультимедийный компьютер |
| DVDпроигрыватель |
| аудиомагнитофон |
| Лингафонные устройства ( лингафонный кабинет) |
| Мультимедийный проектор |
6 | Учебно-практическое оборудование |
| Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц |
| Экспозиционный экран ( на штативе или навесной) |
| Штатив для карт и таблиц |
| Сетевой фильтр-удлинитель ( 5 евророзеток) |