ПОТФОЛИО УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ТАНЦЮРА ИНГИ ОЛЕГОВНЫ.

1. Общие сведения.

Образование:

Белгородский Государственный Университет; диплом 1998год;

спецальность: филология;

квалификация: учитель английского и немецкого языков.

Трудовой и педагогический стаж работы:11 лет.

Категория: первая.

Преподаваемый предмет: Английский язык.

Нагрузка: 27 часов.

2. Повышение квалификации, самообразование:

Белгородский региональный институт повышения квалификации и профессиональной подготовки специалистов. Краткосрочное обучение по программе: «Подготовка выпускников к сдаче единого государственного экзамена по английскому языку», объём: 40 часов. Сертификат, 2009 год.

БелРИПКППС . Семинар "Оптимизация подготовки учащихся к ЕГЭ по иностранным языкам. Новые подходы в преподавании", 2009 год.

Белгородский региональный институт повышения квалификации и профессиональной подготовки специалистов. Краткосрочное обучение по программе: «Модернизация иноязычного образования. Профильное обучение на старшей ступени», объём: 72 часа. Удостоверение; 2008 год.

Старооскольский городской институт усовершенствования учителей. Системные курсы повышения квалификации учителей английского языка, объём: 72 часа. Удостоверение; 2007год.

Старооскольский городской институт усовершенствования учителей. Проблемные курсы повышения квалификации пользователей ПК, объём: 36 часов. Удостоверение; 2005 год.

«Воронежский экономико-правовой институт», факультет повышения квалификации. Краткосрочные курсы по программе «Преподавание иностранного языка в ВУЗе», объём: 100 часов. Удостоверение; 2002 год.

3.Мои достижения.

Сертификат о внесении материалов из опыта работы в муниципальный банк данных актуального педагогического опыта по разработке рабочих программ по английскому языку. 2010 год.

Грамота управления образования г. Старый Оскол за подготовку призёра городского конкурса знатоков английского языка «Полиглотик-2007». 2007 год.

Грамота МОУ «Информационно-методический центр» за активное участие в семинаре-практикуме для учителей города по проблематике и перспективам ЕГЭ по иностранному языку. 2006 год.

Грамота за 3 место в городском конкурсе защиты проектов «Школа будущего на английском языке». 2002 год.

4. Достижения учеников.

Уварова Алина 5 «Б» и Рощупкина Анна, 8 «А» лауреаты конкурса знатоков английского языка «Полиглотик-2009».

Папикян Вера, 8 «А» лауреат конкурса знатоков английского языка «Полиглотик-2008».

Рощупкина Анна 7 «А»,Лауреат Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество», 1 тур, номинация: иностранные языки «Эрудит»(английский язык 5-8 классы), 2008 год.

Рощупкина Анна 7 «А»,Лауреат Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество», летний тур, номинация: иностранные языки «Эрудит»(английский язык 5-8 классы), 2008 год.

Ляшенко Андрей, 8 «А»3 место в городском конкурсе знатоков английского языка «Полиглотик-2007».

Елисеева Наталья, 3 место в олимпиаде СОФБелГУ по английскому языку, 2006 год.

Кузнецова Елена, 3 место в олимпиаде СОФБелГУ по английскому языку, 2006 год.

5. Результаты педагогической деятельности.

Динамика качества знаний в 2007-2008 2008-2009 2009-2010 учебных годах.

Результаты диагностических работ в сравнении представлены в таблице:

№ п/п

класс

2009-2010

2008-2009

2007-2008

входной

промежуточный

Итоговый

Муниципальный срез/экзамен

год

входной

промежуточный

Итоговый

год

входной

промежуточный

итоговый

экзамен

итог

1

50

91

70

90

100

56

69,23

82,3

85,11

57

59

81,5

81,5

2

90

90

67

33

69

39,5

36,36

66,5

68

43

75

75

78

79

3

50

69

67

100

62

61

60

57,5

57,14

72

69

70

65

73

4

10а

56

92

88

82

75

80

66

84

54,5

83,5

70,5

77,5

5

11а

22

50

50

100

50

0

54,16

69

73

89

68

83

84

6. Научно-методическая деятельность.

Тема самообразования.

Ф.И.О. учителя

Индивидуальнае методическае тема

Форма, способ изучения, исследование, реализация

Характер, способ и место защиты и предъявления

Танцюра И. О.

Внедрение приемов и стратегий технологии развития критического мышления как процесс активного получения знаний обучающимися на уроках английского языка

Знакомство с опытом работы по теме, проведение открытых мероприятий, использование на практике

Доклад на заседании ШМО (март 2010), открытый урок на неделе иностранного языка

УМК, используемые в работе, рекомендованные федеральным компонентом.

Уровень изучения иностранных языков

Английский язык

базовый

2 класс. Биболетова М.З.. « Enjoy English 2», издательство «Титул», 2009г.

10 класс. Кузовлев В.П.. Английский язык, «Просвещение», 2006г.

профильный

5 класс. Верещагина И.Н. Английский язык, «Просвещение», 2007г.

8 класс. Афанасьева О.В.. Английский язык. «Просвещение», 2008г.

11 класс. Афанасьева О.В.. Английский язык, «Просвещение», 2009г.

Участие в теоретических и практических семинарах, педсоветах, мероприяьтиях разного уровня и т.д.

Тема семинара, педсовета, конкурса, мастер класса

Уровень участия

  1. Анализ итогов работы ШМО иностранного языка за 2008-2009 учебный год.
  2. Формирование предметных компетенций в классах с углубленным изучением иностранного языка. Проблемы и перспективы углубленного изучения предметов на новый год

Доклад август 2009 Доклад

23 марта 2010

Тема открытого урока/мероприятия

В рамках какого мероприятия

Веселый КВН

День открытых дверей в рамках сетевого взаимодействия

Используемые образовательные технологии:

Наименование технологии

Базовые положения технологии

Языковой портфель как средство обучения языку

Проектная технология обучения

Компьютерные технологии обучения

Приемы технологии РКМ

Игровой метод.

  1. возможность проследить динамику овладения языком в течение определенного времени.
  2. перенос акцента в языковом образовании с понятия «обучение языку» на понятие «овладение языком и культурой»

  1. решение какой-либо проблемы учеником при самостоятельной организации и презентации работы

  1. средство повышения мотивации обучения.
  2. вырабатывать умение пользоваться полученными знаниями и расширять эти умения за счет самостоятельного обучения.

1. развитие у учащегося способности к межкультурному взаимодействию и к использованию изучаемого языка как инструмента этого взаимодействия. Сопоставление нового, приобретаемого учеником опыта, с имеющимися у него знаниями сопровождается приобретением его индивидуального опыта.

2. Осуществляется личностно-ориентированное обучение, при котором каждый ученик не просто получает очередной объем готовых знаний, а вовлекается в процесс конструирования знаний на основе равноправных партнерских отношений.

1. Развитие мотивационно-потребностной сферы.

2. Осуществлние личностно-ориентированного обучения.

3. обучение в коллективе и через коллектив.

Участие в заседаниях ШМО.

Доклады и методические рекомендации

сроки

Феномен SMS-языка.

сентябрь

Современные педтехнологии при обучении иностранным языкам.

ноябрь

Стратегии подготовки к ЕГЭ: письмо, лексика и грамматика.

январь

Об инновации в образовании: технология РКМ. Работа учителей по темам самообразования.

март

Приемы релаксации на уроках иностранного языка.

май

7.Внеурочная деятельность по предмету.

8. Учебно-материальная база.

Обеспеченность техническими средствами обучения.

№ кабинета

Рабочее место

Интерактивная доска

компьютер

Множительно-копировальная техника

Мультимедийное оборудование

Лингафонный кабинет

магнитофон

DVD-проигрыватель

217

+

-

+

-

+

+

+

+

Электронные пособия по английскому языку и учебники.

1

Английская грамматика. Тестовый комплекс.

Л. Романова, «Магнамедиа», 2005

2

Аудиоспектакль на английском языке «Остров сокровищ»

New Media Generation

3

Аудиоспектакль на английском языке «Алиса в стране чудес»

New Media Generation

4

Аудиоспектакль на английском языке «Приключения Тома Сойера»

New Media Generation

5

Talk to me. Интенсивный компьютерный курс.

Auralog. 2004

6

Репетитор «English»

Разработка ЦКТ «Репетитор МультиМедиа», 2005

7

Уроки английского языка Кирилла и Мефодия. 5 класс

«Кирилл и Мефодий» 2008

8

Интерактивное наглядное пособие «Великобритания»

«Дрофа», 2008

9

«Английский с EXTRAудовольствием» эпизоды 1-20.

Chanel four Television Corporation, 2007

10

Английская и американская литература.

ДиректМедиа Паблишинг, 2003

11

Коллекция «Золотой глобус», «Англия и Уэлс под одной короной»

2008 ООО «Де Агостини», Россия

12

Шекспир. Собрание сочинений.

ООО «ДирекМедия Паблишинг»

13

Англо-русский электронный словарь MyDic 5.0

ООО «Нью Медиа Дженерейшн»

14

Репетитор Кирилла и Мефодия 2008 по английскому языку. Подготовка к ЕГЭ.

«Кирилл и Мефодий» 2008

15

Тесты по английскому языку. Готовимся к ЕГЭ грамотно.

Корпорация «Диполь», 2007

16

Интерактивный учебник Oxford_Practice_Grammar_ADVANCED

17

Интерактивный учебник Oxford_Practice_Grammar_BASIC

18

Интерактивный учебник Oxford_Practice_Grammar_INTERMEDIATE

19

Интерактивный учебник по современной грамматике английского языка

«Кирилл и Мефодий 2002»

Оснащение образовательного процесса в соответствии с содержанием учебного предмета

1.

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

Стандарт начального общего образования по иностранному языку 2 поколения

Примерная программа начального, среднего и полного общего образования по иностранному языку

Книги для чтения на иностранном языке

Пособия по страноведению Великобритании и англоговорящих стран

Двуязычные словари

Авторские рабочие программы к УМК, которые используются для изучения иностранного языка

Книги для учителя (методические рекомендации к УМК)

2.

ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ

Алфавит (настенная таблица)

Произносительная таблица

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения

Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка

Карты на иностранном языке

Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка

Карта мира (политическая)

Флаги стран(ы) изучаемого языка

Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка

3.

информационно-коммуникативные средства

Электронные учебники, практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам

Компьютерные словари

Электронные библиотеки

Игровые компьютерные программы (по изучаемым языкам)

4.

Экранно-звуковые пособия (при наличии компьютера могут быть представлены в цифровом виде)

Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка

Видеофильмы, соответствующие тематике

Слайды , соответствующие тематике.

5.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Мультимедийный компьютер

DVDпроигрыватель

аудиомагнитофон

Лингафонные устройства ( лингафонный кабинет)

Мультимедийный проектор

6

Учебно-практическое оборудование

Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц

Экспозиционный экран ( на штативе или навесной)

Штатив для карт и таблиц

Сетевой фильтр-удлинитель ( 5 евророзеток)

1

© inga-tantsyura

Конструктор сайтов - uCoz